19:33

Несмотря на мою часто вырывающуюся наружу скромность, я человек довольно общительный. Стремлюсь к новым знакомствам, иногда просто нуждаюсь в них, а вот старые не слишком то люблю поддерживать. И не потому, что я не дорожу людьми или не испытываю каких-либо дружеских чувств, нет, дело в том, что я не могу общаться с теми, кто не меняется. Пример №1: две мои школьные подруги. Одна из них, Катя, замечательная девушка, умная, отзывчивая, умеющая поддерживать дружеские отношения. С того момента, как мы окончили школу она многое пережила, многое поняла и стала человеком еще более замечательным. Она постоянно открывает для себя новое, не живет по шаблонам, она способна посмотреть на ситуацию глазами другого человека, чего не умела делать в школе. Мы до сих пор общаемся, очень радуемся, когда нам наконец удается встретиться, нам всегда есть о чем поговорить. Вторая подруга, Агата, тоже многое пережила за тот относительно короткий срок после окончания школы. Она переехала от родителей, вышла замуж, забеременнела... но осталась абсолютно такой же, какой была и в 5 и в 9 и в 11 классах. Вздорный, капризный ребенок. Не изменилось понимание вещей, не изменилось потребительское по большей части отношение к людям. Тем для разговоров стало заметно меньше, она отдалилась, закрылась, и обвиняла в разрушении дружбы кого угодно, кроме себя. Агата ушла из моей жизни и я ни капли об этом не жалею, хотя признаться, она мне до сих пор не безразлична.

читать дальше

@темы: Мысли вслух

Комментарии
22.07.2011 в 20:03

Make Love, Not War!
Понимаю тебя! У меня тоже есть такие подруги которые не меняются, а просто со временем становятся взрослее, если с ними и происходят какие -то перемены, то весьма незначительные. Я же так не могу - у меня всё время меняются разные этапы жизни, которые очень сильно отличаются друг от друга, но они помогают мне узнать жизнь со всех сторон. Без перемен невозможно развитие, но это не значит что нужно метаться туда-сюда: можно и в песчинке увидеть всю Вселенную. Главное всё время рефлексировать. Я думаю многие люди не хотят задумываться над чем-либо, но всё же, их можно к этому подтолкнуть....
22.07.2011 в 20:08

Песня хочет стать светом Вот я стараюсь познать жизнь со всех сторон... метаться по большей части даже и не приходится - слишком уж много я думаю, перед тем как что-то изменить))
Я думаю многие люди не хотят задумываться над чем-либо, но всё же, я думаю, их можно к этому подтолкнуть....
Далеко не всех знакомых хочется подталкивать к этому... насильно истину не откроешь, да и потом, для каждого эта истина своя.
22.07.2011 в 20:16

Make Love, Not War!
Конечно, своё мнение навязывать не нужно, но вот направить человека в нужное русло можно, хотя это и очень сложно...слышала о пещере Платона? так вот единственное что можно сделать это попытаться разбудить человека, вывести его из мира иллюзий, но конечно, во-первых это очень сложно сделать, а во-вторых действительно думаешь стоит ли игра свеч...
22.07.2011 в 20:20

Да, слышала.
а во-вторых действительно думаешь стоит ли игра свеч...
вот-вот, чаще всего и не стоит вовсе. Мне везло, что самые близкие люди и так все понимают и придерживаются примерно тех же взглядов. Хотя иногда хочется творить добро, делать жизнь людей лучше... но как говорится: благими намериниями дорога в ад вымощена))
22.07.2011 в 20:28

Make Love, Not War!
Это действительно замечательно когда рядом с тобой единомышленники!:)
23.07.2011 в 13:38

Время служит, но не существует
[Demon][Kiss]2 Читая этот пост, я подумала: может быть я теряю дорогих мне людей именно потому, что не меняюсьи им становиться скучно со мной?
23.07.2011 в 13:47

Enaia А ты про себя как думаешь? Что все таки ты и вправду не меняешься или все таки меняешься? Просто мало кто может сам в этом признаться
23.07.2011 в 13:50

Время служит, но не существует
[Demon][Kiss]2 Не меняюсь. Я того боюсь....
23.07.2011 в 13:52

Enaia А что мешает меняться? Просто не хочется, потому что и так все устраивает или страшно или не знаешь с чего начать и в какую сторону меняться вообще?
23.07.2011 в 14:05

Время служит, но не существует
[Demon][Kiss]2 Честно говоря, страшно и не хочется....
23.07.2011 в 14:10

Enaia А почему? (я не достала еще впросами?)
23.07.2011 в 14:26

Время служит, но не существует
[Demon][Kiss]2 Наоборот. Я даже отвлеклась от ненужных мыслей:)
Не знаю... Просто привыкла жить так, как живу и не хочу это менять:)
23.07.2011 в 14:31

Enaia Ну то есть никаких новых увлечений, никаких неожиданно возникших новых планов, целей?
23.07.2011 в 14:39

Время служит, но не существует
[Demon][Kiss]2 Это конечно есть:)
23.07.2011 в 14:44

Мне кажется это все равно должно каким то образом превносить изменения в твою жизнь и характер... точнее даже не именно в характер...мм... не знаю каким словом описать))) :-D
23.07.2011 в 15:14

Время служит, но не существует
[Demon][Kiss]2 Я тебя поняла;) Надеюсь...
23.07.2011 в 16:14

Я прост. Я не зажигаю костры на краю мира, я щелкаю зажигалкой возле окна.
Разве это возможно? Не меняться совсем? Я вот всегда считала, что меняюсь с каждым днем, постепенно, но ощутимо. Для меня подобные люди непостижимы...
23.07.2011 в 16:19

Нириэль Может эти люди и меняются, но слишком медленно или так что я просто этого не замечаю. В любом случае я вижу их точно такими же как и раньше. Тут очень тонкая грань. Хорошо иметь хорошие привычки или какие-то жизненные принципы которые тебе помогают, хорошо когда в плане этих принципов и привычек человек не меняется. Есть какие-то фундаментальные черты характера, которые не изменяться, да и не надо их менять. А есть такие случаи, когда человек не прогрессирует, просто стоит на месте... не развивается никак
25.07.2011 в 02:02

Слышишь, звенят в руке? - Это ключи от твоей тюрьмы.
[Demon][Kiss]2 Ну то есть никаких новых увлечений, никаких неожиданно возникших новых планов, целей?
Раз уж заговорили про изменения, то у меня скорее нет никакого нового поведения.

Может дело в том, что эти люди не становятся лучше? Становится лучше можно, это не миф - можно становиться терпимее, внимательнее, трудолюбивее, ярче.
Под словами "остались такими же, как были" часто понимается сохранили все свои недостатки, не преодолев ни один значимый для вас.
Например, как вы говорите, ваша подруга Катя раньше не умела смотреть на ситуцию другого человека. Это был ее недостаток. Теперь же она этому научилась. Недостаток преодолен. А подруга Агата имела такие недостатки характера, как вздорность, капризность, инфантильность, потребительское отношение к людям. Она не преодолела эти недостатки. Поэтому с первой вы до сих пор поддерживаете отношения, а со второй - нет. (Это притом, что у обоих есть положительные черты, благодаря которым вы и стали дружны.)
25.07.2011 в 03:14

4elovek1000 отчасти да...но дело не только в этом. Сюда же входит и отсутствие желания учиться чему-либо и отсутствие планов целей... то есть цели есть, но не выходящие за рамки "устроиться на работу - купить машину - встречаться с парнем\девушкой" Ничего постороннего, оно же не пригодится в жизни)) Вот примерно такое мировоззрение. Есть люди которые утверждают что не меняются, однако в них я чувствую движение, прогресс какой-то внутренний. Не знаю, у меня прямо чуть ли не на грани интуиции идет определение меняющихся людей и не меняющихся)))
25.07.2011 в 03:54

Слышишь, звенят в руке? - Это ключи от твоей тюрьмы.
Сюда же входит и отсутствие желания учиться чему-либо и отсутствие планов целей...
да, и это важно.

то есть цели есть, но не выходящие за рамки "устроиться на работу - купить машину - встречаться с парнем\девушкой"
т.е. стандартные цели, ничего от себя.
29.09.2011 в 07:38

Я - больше чем пусто и сложнее чем просто.
Все мы - Коллекционеры и большинство наших экспонатов имеют, какую то особенность, и в этой самой особенности заключается вся суть коллекционирования, найдите вашу особенность, найдите другого коллекционера с таким набором экспонатов в котором вы найдете много той индивидуальности которая вас привлекает. Вы найдете в друг друге нечто большее, чем во многих людях. Со временем, вы научитесь видеть больше видов коллекций и в каждом виде вы сможете найти себя. Чем больше себя вы находите в разных проявлениях, тем больше вы знаете о себе и о взаимодействии с другими людьми на основах искренности и чистого нерационального интереса. Ведь все мы – Коллекционеры…

Коллекционируемое нами наделено чем то, что привлекает в большей мере без рациональной причины, вот эта малость, эта нерациональная причина (вкус) - отражение нашей текущей реальности, мы искренны в этом на 100%, это самая большая ценность. Это делает нас нами, а не сотней клонов.
29.09.2011 в 11:54

SaintDiablo, как интересно... и ведь действительно это так
29.09.2011 в 12:34

Я - больше чем пусто и сложнее чем просто.
[Demon][Kiss]2, а если обращать внимание на все именно в этом ключе.. становится еще интересней ;)