После нового года я провалилась в глубокую и тяжелую депрессию. Уже не помню точно, что же началось раньше – депрессия или ревность, или, возможно, они возникли одновременно, и одно вытекало из другого, только усугубляя положение. Вариантов много, но теперь это не важно. Случилось все так: я провела весь день вместе с Сашей, у него дома, занимаясь сексом под разговоры героев очередного скучного фильма. Вечером мы собирались встретиться с Щепой и Таней, и пойти в макдоналдс, по большей части только ради того, чтобы поесть, а не пообщаться, ибо в холодильнике у моего возлюбленного зияла пустота. Встретились с новоиспеченной парочкой, переминаясь с ноги на ногу постояли на морозе, сели в троллейбус и через пару остановок в него зашел наш общий друг, Славик, с радостной для Санька новостью. Он нашел им вокалистку. Хотели конечно парня, но вроде эта ничего так, главное, что тексты пишет. «Она красивая такая, модель прям, правда не в моем вкусе» - радостно делился впечатлениями Славик.
читать дальшеС этого момента пропало всё моё спокойствие. Дикая и безумная ревность захлестнула и накрыла с головой, словно волна. Очень мучительное, надо заметить ощущение, о котором я успела хорошенько подзабыть. Вот ведь, что странно, к Лене – прошлой вокалистке ни капли ревности я не испытывала, да и вообще, на протяжении почти года отношений меня не посещало это чувство. Совсем. Ни одна девушка не способна была разрушить мою уверенность и спокойствие, не смотря на то, что подруг у Санька много... а тут прям вулкан! Кольнуло в сердце настолько, что я еле сдержалась, чтобы не заплакать прямо там, в троллейбусе. Возможно, вы поспешите обвинить меня в сумасшествии и излишней эмоциональности, но во всем было виновато дурацкое предчувствие, рожденное вездесущей, мать ее, интуицией! Это было не впервой. Случалось мне и ранее предсувствовать серьезные и не очень события в моей жизни, будь то переезд мамы в Америку или кое-что, связанное с Ваней. Как тут не задуматься...
Вернулась домой, нашла страницу этой девушки в контакте. Ее уже все успели добавить в друзья. Да внешность и правда модельная. Не красавица конечно, но очень интересная, симпатичная. В скором времени я чувствовала себя выжатым лимоном и глотала антидепрессанты. Каждый раз, когда я более-менее успокаивалась и раскладывала все по полочкам в своей бестолковой голове, появлялся новый повод для ревности. То фото с репетиции, где она стоит рядом с Сашей или обнимает его. Вообще, начало складываться ощущение, что на репетиции они ходят ради того, чтобы фотографироваться, а не музыку играть. Выводили из себя и Сашины постоянные рассказы о том, какая Фаня (так ее зовут) веселая и хорошая. С ней приятно общаться и тексты она такие жизненные и глубокие пишет, несмотря на то что ей всего шестнадцать лет. Месяц я вообще не жила. Просто мучалась. Сгорала от ревности и предчувствия. И все было бы лучше, если б мучало меня только что-то одно. Постоянно лезли в голову мысли о том, как мы с Саньком расстанемся из за нее, и как мне больно будет бывать в местах, связанных каким-либо образом с нашими отношеними… и прочий прочий ванильный девчачий бред. Я была о себе лучшего мнения. Всегда, даже будучи безнадежно влюбленной, я оставалась верна себе. Я независима, я переживу. Однако в этот раз я была не готова.
Периодически я не выдерживала и рассказывала о своих чувствах и мыслях Саньку. Сначала он спокойно и доходчиво объяснял, что мне не о чем волноваться, но после этого появлялись все новые и новые поводы. Возможно часть из них я выдумывала сама, но от осознания этого легче мне не становилось и я закатывала истерики. Саша очень расстраивался от моего недоверия, убеждал меня, что Фаня ему никто, даже не друг, просто вокалистка, которую он даже не сам пригласил в группу. Но каждый раз, любое слово, любое упоминание о ней выводило меня из себя. Нет, ненависти не было. Было лишь раздражение, ревность и ранящее до боли предчувствие. К весне все более менее успокоилось… предчувствие притупилось, ревность из 100% стала 80%, что хоть немного, но позволяло легче дышать. Каждый раз я знала, какие чувства испытаю, если посмотрю ее фотографии, но не могла остановиться. Она нравилась мне. Нравилась как девушка.
Измены режут мне пальцы, как стекло.
Немножко боли в это суетное время.
Не убьет.
Притом это про ревность к бывшему, к его новым девушкам. А когда я с ними еще встречалась, я почти не ревновала. Только говорила полушутя, что если узнаю об измене, убью ее и себя, но он об этом не узнает, потому что я убью его раньше.
Ну, потом, так потом.