Эх... Дальнейшее жизнью назвать нельзя. Жизнь - это нечто полноценное, наполненное счастьем и интересными событиями. У меня же просто существование - от разговора до разговора, от встречи до встречи... в такие моменты я живу, а остальное до противного привычное, серое, не интересное. Ждать, как это мучительно! Я могу долго ждать, очень долго, но насколько мне это ненавистно! Дома все однообразно: папа смотрит телевизор, лежа на диване, иногда просит сделать ему чай и бутерброды; мама постоянно занимает компьютер, уже слишком часто. Порой из за этого у нас возникают мелкие стычки. Бабушка на кухне моет посуду, переодически заставляет меня есть и читает лекции о здоровом образе жизни, не забывая при этом напоминать об окружающих опасностях. Она всего боится. И с самого детства запугивает меня. Маньяками, падающими на голову кирпичами, подругами, которые подсыпают в чай отраву, одноклассниками, которым "только_одно_и_нужно", шаровыми молниями, залетающими в окно при грозе и многим-многим другим. Кот Cенька требовательно и нагло орет в коридоре, оповещая всех, что он хочет есть. В школе уроки почти всегда скучные и совершенно неинтересные. Иногда от грусти спасают подруги, иногда они же невероятно раздражают.

читать дальше

@темы: История из прошлого

Комментарии
30.09.2010 в 19:21

будет определен орган, контролирующий услуги в здравоохранении. xxx: Боюсь, это опять жопа будет =(
если бы моя интуиция была живым существом, то я бы ее давно убила о да, как я это понимаю.....
30.09.2010 в 19:23

Сорока обыкновенная Тоже мучаешься? Для себя в который раз убеждаюсь: меньше знаешь - лучше спишь))
30.09.2010 в 19:32

будет определен орган, контролирующий услуги в здравоохранении. xxx: Боюсь, это опять жопа будет =(
ага, особбенно раздражает, когда весь день проходишь с ощущением, что вот-вот что-то должно случится, а оно сука на следующее утро случается(
30.09.2010 в 20:08

гори, но не сжигай — иначе скучно жить. гори, но не сжигай — гори, чтобы светить. ©
Да, про интуицию точно подмечено. Много мучилась из-за нее....
И про жизнь и существование тоже... Сама поняла, что так жить нельзя только год назад... И наверное, осознала, что довольно много успела пропустить.
30.09.2010 в 20:11

В каждом дне можно найти что то хорошее и интересное и совершенно не важно выходной это или нет. нужно научится видеть положительное в повседневном) тогда жизнь станет лучше)
30.09.2010 в 20:15

гори, но не сжигай — иначе скучно жить. гори, но не сжигай — гори, чтобы светить. ©
[Demon][Kiss]2 Найти-то можно, а вот понять, не каждый понимает))) Есть такие люди как я, которые до 16 были практически изолированы от всего ,а потом резко вырвались в жизнь. Это знаешь как кислород в голову ударяется, и хочется обратно забиться... Вот я и пыталась)))) Но щас вроде как наверстываю упущенное)
30.09.2010 в 20:19

Ну так и я так же)) Вообще намного проще писать умные мысли, чем жить следуя им))))
30.09.2010 в 20:20

гори, но не сжигай — иначе скучно жить. гори, но не сжигай — гори, чтобы светить. ©
[Demon][Kiss]2 :-D и проще жить не задумываясь ни о чем))) и ломать дрова. зато весело xD
01.10.2010 в 05:21

Жизнь говно, но я с лопатой.
Я думаю, что ни в коем случае, нельзя жить ожиданием. Нельзя делить свои дни на будни и выходные.

Полностью с тобой согласна. Действительно, живя ожиданием, мы столько всего пропускаем...жизнь пропускаем.. А потом оборачиваешься назад и видишь, что она, как вода сквозь пальцы...

По поводу молодого человека... Насколько я поняла, то тут ты тоже живешь ожиданиями.. Ожидаешь встречи и надеешься, что он скучает.. Только вот интуиция тебя не подводит... Скажи, тебе это нравится? Тебя устраивает такое положение дел?
Это жутко... Просто такое отношение мной пройдено... И могу только сказать, что со временем ощущения от всего этого не очень радостные...
01.10.2010 в 10:02

Sillence Пишу эти записи спустя немного времени, посло того как данные события произошли... что я могу сказать, на тот момент мне все нравилось, мазохисткой я была какой то. Думала что лучше так, чем никак вообще. Соглашусь, это очень жутко. Сейчас конечно понимаю, что не следовало так жить, надо было больше себя ценить.. Но с другой стороны получила опыт, а это тоже хорошо
01.10.2010 в 10:55

Жизнь говно, но я с лопатой.
Угу, опыт - он бесценен. Кстати, я была тоже мазохисткой, только ситуация была немного другая...
01.10.2010 в 11:43

какая?
01.10.2010 в 12:52

Жизнь говно, но я с лопатой.
Насколько я поняла, Иван встречался первоначально с другой девушкой, а потом параллельно с тобой...
А у меня было, что была я, а потом появилась еще одна девушка... причем я об этом узнала... А мой драгоценный не мог определиться между нами... Как вспомню, так вздрогну..

Извини, если я не правильно поняла твою ситуацию.
01.10.2010 в 12:55

все правильно поняла... ох, обе ситуации ужасны...и даже не известно что лучше. По крайней мере у девушки Вани преимуществ было больше, она видела его чаще...и что бы там ни было она продолжала оставаться его девушкой. хоть и обманутой(
01.10.2010 в 13:05

Жизнь говно, но я с лопатой.
Вот видишь, мы с тобой оказались в одинаковых ситуациях, только по разные стороны... Печально...
01.10.2010 в 13:09

Жизнь говно, но я с лопатой.
Скажи, а когда ты начала ходить на свидания с Ваней, ты знала о существовании другой?
01.10.2010 в 13:19

Да, с самого начала об этом знала, ведь мы начали с дружеского общения, я упоминала об этом в первых записях. Я слишком в него влюбилась, чтобы отказаться от его предложения стать больше чем друзьями и серьезно подумать о том что у него есть девушка (на тот момент он с ней был уже 3 года) и я разрушу их отношения. Но я бы не разрушила... так как он своей девушке уже изменял, говорил что там уже нет любви и есть только привычка... поэтому о судьбе той девушки я вообще не думала.
01.10.2010 в 13:45

Жизнь говно, но я с лопатой.
Ну когда у них было и так уже все шатко...
Я вот только не понимаю таких людей, которые остаются в отношениях, где нет чувств, а есть привычка.. Ведь все равно, хочешь ты того или нет, но изменами причиняешь боль партнеру. Я бы так не смогла.. Для меня проще сказать человеку правду и порвать отношения, чем за глазами вести себя подобным образом...

Мне жаль, что нам с тобой довелось встретить таких людей. Поменьше бы их в жизни.
01.10.2010 в 17:21

будет определен орган, контролирующий услуги в здравоохранении. xxx: Боюсь, это опять жопа будет =(
можно я вклинуюсь в дискуссию?

Хочу высказаться с позиции человека, который изменяет. Скажу сразу, я изменяла своим партнерам, причем далеко не один раз. Правда надо оговориться, что делала я это не преднамеренно, а скорее спонтанно: то я встречу свою первую любовь еще со школы, то мне просто грустно и кто-то оказывается под рукой (а точнее под другим местом).
Делала я это всегда легко и никаких угрызений совести не испытывала. А все потому, что никогда не любила тех партнеров, которым изменяла.

К чему я все это говорю, да к тому, что если человек изменяет, значит он не любит больше, а возможно и никогда по-настоящему не любил. Так что когда я узнала, что мне изменяют я не задумываясь бросила его.
01.10.2010 в 17:34

Жизнь говно, но я с лопатой.
Я даже спорить не стану. Когда человек любит, у него даже мысли не возникнет изменить.
01.10.2010 в 18:25

Сорока обыкновенная Знаю одного парня, который утверждает что очень любит свою девушку, но ссылается на физиологию и то что он самец и это нормально иметь других самок. Типа там любовь а тут просто секс... я не понимаю
01.10.2010 в 18:29

будет определен орган, контролирующий услуги в здравоохранении. xxx: Боюсь, это опять жопа будет =(
[Demon][Kiss]2 мне кажется, он просто не понимает, что такое по-настоящему сильное чувство. Хотя кто этих мужиков поймет........
01.10.2010 в 18:30

Сорока обыкновенная Мне кажется у них вообще все по другому))
01.10.2010 в 18:33

Ignoti nulla curatio morbi.
Насчет бесполезности разделения дней на будни и выходные соглашусь. Ибо возлагаешь какие бы то ни было надежды, а получается все не так. А может и так, но не в "условленный" день, а это огорчает гораздо больше.
Поэтому можно стать не Тем-кто-ждет, а Тем-кто-наблюдает, а исходя из наблюдений уже и делать какие-то выводы, которые помогут в развитии планов.
02.10.2010 в 03:15

Ты хорошо пишешь. Но как ты на мой дневник напоролась?) Я так и не поняла, тебе 16?)))
02.10.2010 в 09:31

Книжная Вампирка Напоролась случайно) Мне 20, но я переписываю сюда собития прошлых лет, которые был в моем обычном тетрадном дневнике. На момент данной записи мне было 17, там по течению истории можно проследить возраст)))
03.10.2010 в 03:35

Мне приятно.))) Тебе надо Авто биографию публиковать))
03.10.2010 в 08:45

Книжная Вампирка Ну вот я тут чем то типа того и занимаюсь))))хД
03.11.2010 в 16:16

Время служит, но не существует
Полностью согласна с этой главой)
17.06.2011 в 15:22

Make Love, Not War!
Сорока обыкновеннаяесли человек изменяет, значит он не любит больше, а возможно и никогда по-настоящему не любил я думаю скорее никогда по-настоящему не любил...мне тоже случалось изменять, но тем парням которых я не любила, не особо уважала или которые меня не устраивали в сексуальном плане

[Demon][Kiss]2 Знаю одного парня, который утверждает что очень любит свою девушку, но ссылается на физиологию и то что он самец и это нормально иметь других самок. Типа там любовь а тут просто секс... я не понимаю моя мама говорит о таких мужских отмазках "Какая ещё физиология, инстинкты? Если у него инстинкты, то может он ещё на дерево залезет и камнями начнёт швырятся?" )))))) Это всё просто попытки оправдать себя, за то что не сумел член в штанах удержать. И если уж говорить о любимой мужской отмазке что изменять это нормально и что это инстинкт, потому что в пещерные времена самец спаривался со многими самками ( и бла-бла-бла) то в пещерные времена был вообще проискуитет. Может давайте все вернёмся к этим временам?