Суббота всегда интересна, так как именно в этот день успевает произойти наибольшее количество событий. Вот и в очередной раз мы лениво сидели на лекции по философии (суббота, первая пара и философия - понятия вообще не совместимые) и пытались делать вид что пишем, при приближении Скрыпника. Об этом преподавателе ходят легенды! Шустрый дедушка, неизменно одетый в черный костюм и белые кроссовки, читает лекцию хорошо поставленным голосом так, словно представляет себя в этот момент на сцене большого театра. Иногда смешно до ужаса. Коронные фразы:"Я обьясняю вам высокие вещи, философию, а вы там сидите и нажимаете на кнопочки, пишите послание любимому...как это так?", "Где же ваши первоисточники? Что это такое?? Как вам может быть не интересен Кант?!" Так же у него есть ужасная привычка ходить по аудитории, заглядывать на галерку и проверять сколько и чего именно законспектировали студенты. Ооо... кто то из наших однокурсников притащил водку с соком прямо на лекцию! Мы с Сашей сие не пропустили, так как разливалось по стаканчикам это дело в нашем ряду. Философия многовенно показалась более занимательной и интересной. Ведем себя по хамски, но не будем говорить о правилах приличия в этом грешном мире... особенно в субботу!
читать дальшеПосле учебы еду на встречу с Семеновым. При всем моем уважении к этому молодому человеку, называть мне его удобнее по фамилии. В этом нет никакого высокомерия или пренебрежительного отношения - наоборот его фамилия кажется мне веселой, приятной по звучанию. Кстати... за то время, что прошло с нашей последней встречи, описанной в дневнике, мы то решали больше не общаться, то снова начинали переписываться и гулять... а в одну из ставших для нас привычными посиделок в Кружке напились и поцеловались. Теперь регулярно встречались по выходным в этом заведении, пили, кушали... и стандартно под конец вечера начиналась романтика... вымученная...
Что со мной? От летней безумной тяги к Семенову почти ничего не осталось. Да, с ним хорошо, уютно, спокойно, можно смело быть самой собой, не стеснясь показать любой свой недостаток, а все потому, что мне все равно, что он обо мне подумает. Мне вообще было все равно. Иногда я сидела и внимательно смотрела на него, даже не слушая о чем он говорит, просто наблюдала за мимикой, изучала движения, тонула в приятном голосе и понимала, что он мне совсем не дорог, что я к нему ничего не испытываю... он хороший друг, но именно дружить у нас получается лишь виртуально. Возможно дело было в поцелуях. В принципе, поцелуй как поцелуй... а есть в этом для меня нечто отталкивающее. Очень отталкивающее! В пивнушке с этим проблем не было - после кружки пива все ненужные ощущения сами собой растворялись и я даже с некой страстью впивалась в его губы... но... когда дело до ходило до всяческих прогулок по паркам - наши "отношения" подрывались из за моего упорного нежелания целоваться. Я понимаю, насколько Семенову это обидно, понимаю, что в какой-то мере я насилую для себя. Тогда зачем мне это? Бесцельно проводить время, думая о чем то другом, отсчитывать минуты до того времени, как я скажу, что мне пора домой. Зачем в очередной раз я соглашаюсь на встречу? Почему не могу сказать ему, что нам лучше остаться просто друзьями, или сочинить еще какую нибудь банальную фразу для расставания? Да просто так приятно чувствовать, что ТЕБЯ любят! Когда переживают за то, как ты добралась домой или недоверяя твоей рассеянности (часто забываю позвонить и сказать: "Все нормально, я доехала") он сам провожает до подъезда, не смотря на то, что уже 11 вечера и что ехать ему на другой конец Москвы. Как же это все подкупает... цветы, смски, звонки... Чувствуешь себя королевой, только вот порой забываешь, что у твоего рыцаря тоже есть чувства, которые ты не задумываясь беспощадно топчешь.
После встречи с Семеновым еду с ночевкой в гости к Абрамсон. Уж очень подруга желала меня видеть. Я была не против, да и мама моя, на удивление дала добро. Сашкины родители были в тот вечер дома, но это совершенно не помешало нам устроить шикарный пикник на полу, с кучей всяких вкусностей и съедобностей, мартини и водкой, повспоминать наше с ней знакомство, а после устроить эротическую фотосессию. Остаток вечера мы общались по веб камере с кем-то из Сашиных знакомых, после чего завалились спать. Надо заметить, в гостях мне плохо спится. Долго не могу провалиться в сон, а потом словно плаваю над самой поверхностью, готовая в любой момент вынырнуть, проснуться от любого шороха. Поэтому открыла глаза я в восемь утра. Больше спать не имело смысла. Прислушалась к своим ощущениям: все хорошо, не тошнит, голова не кружится и не болит, водички не хочется, отлично - похмелья мы не испытываем. Из приличия, не желая будить подругу так рано, я провалялась в кровати еще час, тщетно пытаясь отобрать у Саши одеяло и вслушиваясь в звуки телевизора из соседней комнаты. Иногда оттуда же доносились разговоры и детский смех. Не выдержала - растолкала Абрамсон, собралась и отправилась домой, напрягая свою память на предмет того, как добраться до метрополитена. Глюченный день... спать хочется и всю дорогу какие-то необычности встречались, например мужик, который рубил асфальт топором, один, посреди тротуара.